Carhartt | Brand history

Carhartt – американский бренд, основанный в 1889 году Гамильтоном Кархарттом.

Основатель марки увлекся одеждой еще в 12 лет, когда ушел из школы и стал помогать в магазине при фабрике, где выпускалась рабочая одежда. Гамильтон начал с должности продавца-консультанта и дослужился до коммивояжера – разъездного представителя фирмы. Проводя все свое время в разъездах и путешествиях, каждый день общаясь с людьми, узнавая их требования к одежде, внешнему виду, удобству и практичности, Кархартт решает создать собственную марку одежды.

Carhartt

Гамильтон арендовал чердак в Детройте, купил необходимое оборудование и открыл свое производство. Первых клиентов марки Кархартт находил с трудом: и дело было не в продукции молодого бренда, а в том, что большинство людей не заботилось о том, что они носят, и не думало об удобстве и качестве одежды. Однако через некоторое время рабочие-железнодорожники обратили внимание на Carhartt: их привлекал удобный крой, практичная ткань, множество карманов и другие функциональные детали. Количество покупателей росло вместе с качеством одежды, и вскоре стали открываться первые магазины Сarhartt в Европе.

С конца 80-х годов продукция Carhartt стала использоваться не только в качестве спецодежды. Вещи этой марки постепенно появлялась на городских улицах. Любители граффити, хип-хопа, брейкдансеры, скейтбордисты довольно быстро облюбовали бренд. Шапка с характерным логотипом и рабочие куртки песочного цвета стали настоящим символом одежды "уличного стиля".

В 1994 года в Германии появляется подразделение Carhartt work in progress (WIP). В отличие от своего американского "прародителя" work in progress никогда не занимались именно рабочей одеждой: их продукция изначально была направлена на рынок стритвир, а целевой аудиторией была прогрессивная молодёжь. Европейский Carhartt – это удобные и практичные силуэты и одновременно максимально лаконичный дизайн.