Неправильный мед
PUMA впервые представила коллаборацию с российской компанией. Совместная работа бренда с СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМОМ стала приятной неожиданностью.
Легендарная киностудия мультипликационных фильмов внесла вклад в развитие анимации как на локальном, так и на мировом уровнях. Целые поколения были воспитаны на мультфильмах компании. В наши дни люди продолжают цитировать любимых персонажей.
В этом году силуэту PUMA Suede исполняется 50 лет. Бренд представит 50 особых коллекций. Совместная работа с СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМОМ — одна из них. Дизайн модели посвящен знаменитым мультфильмам «Винни-Пух» и «Ну, погоди!».
Нам удалось расспросить PUMA и WHITE PAPER AGENCY (агентство коммуникаций, представляющее бренд) о деталях коллаборации.
— Почему именно «СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ»? Как компания восприняла предложение о коллаборации? Сложно ли было донести до представителей «СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМА» целесообразность совместной работы?
— СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ — это студия, которую знает и любит вся страна, практически каждый житель, без исключения. Компания сейчас переживает период перестройки и они крайне позитивно восприняли наше предложение о коллабе.
— Долго ли выбирали мультфильмы для коллаборации? Какие еще были варианты?
— Во-первых, мы собрали фокус-группы и определили, что нашей аудитории интересны именно эти герои. Во-вторых советовались с представителями СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ и наши взгляды на выбор совпали.
— Дизайн обеих пар довольно лаконичный. Насколько сложно было сохранить этот баланс и не перегрузить силуэт? Как много было вариантов перед окончательной версией.
— Мы определили несколько ситуаций совместно с студией. Первая - это поиски мёда Винни-Пухом и Пятачком, откуда были взяты фразы, размещенные на кроссовках и сами герои (Винни на шарике и Пятачок с ружьем). Заяц и Волк взяты из спортивной серии, в которой волк ходит в голубых кедах. Спортивная эстетика не чужда PUMA. Эти сюжеты мы старались разместить на продукте максимально интересным образом.
— Был ли ориентир аудитории, до которой вы хотели донести посыл коллаборации?
— Сам выбор партнера для коллаба - СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ - уже предопределил вектор. Мы стремились сделать кроссовки не для специального коммьюнити или, наоборот, для широкой аудитории, а были полностью сконцентрированы на создании продукта, который вызовет отклик абсолютно у всех.
— Какова была бы реакция покупателей на PUMA x СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ 5 лет назад? Можете сравнить ее с сегодняшним впечатлением публики?
— Эта коллаборация отличается от остальных именно тем, что она актуальна на все времена. 5 лет назад или 5 лет вперед не меняют сути - реакция была бы точно такой же позитивной как и сейчас.
— Какой самый странный отзыв вы слышали о коллаборации?
— Самым странным было полное отсутствие негатива от кого-либо по поводу продукта. Даже люди, которые жаловались что выбраны не их любимые герои, все равно дают позитивный отзыв.
— Что еще нам ждать примечательного от PUMA в этом году?
— Можно смело сказать, что год только начался, новостей будет достаточно и уже в самое ближайшее время.
Обе модели из коллаборации PUMA x СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ доступны в нашем магазине как офлайн, так и онлайн.